Все новости
В столице заработали два первых Московских центральных диаметра
21.11.19
Сегодня дан старт грандиозному транспортному проекту, который позволит сэкономить время, силы и деньги четырем миллионам жителей столицы и Подмосковья.
К уже привычному МЦК добавились МЦД — Московские центральные диаметры. Сегодня открыты сразу два: Белорусско-Савеловский (конечные станции — Одинцово и Лобня) и Курско-Рижский (Нахабино — Подольск). Позже заработают еще три. По сути, это электрички, которые будут ходить из области в область через центр города в режиме метро. Две линии диаметра – это 66 остановок, из них 19 — пересадочные. Можно продолжить путь в «подземке» или пересесть на Московское центральное кольцо. На всех пересадочных узлах и новых платформах по традиции установлены высоко надежные и современные турникеты УТ-2000.9 разработанные и произведенные АО ЭЛСИ.
Маршруты проложили таким образом, чтобы путь до любой конечной точки не превышал полутора часов. При этом пересадка на МЦК или в метро в этот промежуток бесплатная. В черте города такая поездка обойдется в 38 рублей. Из пригорода – на семь рублей дороже. По сравнению с обычными электричками выходит вдвое дешевле и намного удобнее. Поезда будут ходить не по расписанию, а в зависимости от нагрузки. Интервал в часы пик – не больше пяти-шести минут.
Два новых диаметральных маршрута – это еще далеко не все. До 2024 года предстоит построить еще три линии. Как ожидается, новый общественный транспорт столицы ежегодно будет перевозить до одного миллиарда пассажиров.
https://www.1tv.ru/news/2019-11-21/376100-v_stolitse_zarabotali_dva_pervyh_moskovskih_tsentralnyh_diametra
К уже привычному МЦК добавились МЦД — Московские центральные диаметры. Сегодня открыты сразу два: Белорусско-Савеловский (конечные станции — Одинцово и Лобня) и Курско-Рижский (Нахабино — Подольск). Позже заработают еще три. По сути, это электрички, которые будут ходить из области в область через центр города в режиме метро. Две линии диаметра – это 66 остановок, из них 19 — пересадочные. Можно продолжить путь в «подземке» или пересесть на Московское центральное кольцо. На всех пересадочных узлах и новых платформах по традиции установлены высоко надежные и современные турникеты УТ-2000.9 разработанные и произведенные АО ЭЛСИ.
Маршруты проложили таким образом, чтобы путь до любой конечной точки не превышал полутора часов. При этом пересадка на МЦК или в метро в этот промежуток бесплатная. В черте города такая поездка обойдется в 38 рублей. Из пригорода – на семь рублей дороже. По сравнению с обычными электричками выходит вдвое дешевле и намного удобнее. Поезда будут ходить не по расписанию, а в зависимости от нагрузки. Интервал в часы пик – не больше пяти-шести минут.
Два новых диаметральных маршрута – это еще далеко не все. До 2024 года предстоит построить еще три линии. Как ожидается, новый общественный транспорт столицы ежегодно будет перевозить до одного миллиарда пассажиров.
https://www.1tv.ru/news/2019-11-21/376100-v_stolitse_zarabotali_dva_pervyh_moskovskih_tsentralnyh_diametra
Еще новости